Старость неминуема для всех, но этот период жизни не нужно воспринимать как что-то страшное, это всего лишь новый этап жизни, которым нужно наслаждаться в полную силу. Если ваш близкий человек уже стар, нуждается в уходе и ежедневной заботе – пансионат Элегия на Ждановской отличный вариант для комфортной жизни. Здесь пожилой человек сможет почувствовать себя уютно, как дома.

Частный дом престарелых Элегия – лучшее место для беззаботной старости

Элегия – это не просто пансионат, который похож на больницу, где мрачно и холодно. Здесь обеспечены условия на высшем уровне. Постояльцы живут в просторных 2-х или 3-х местных номерах, у каждого личная тумбочка и шкаф для вещей. В комнате есть телевизор, рециркулятор для обеззараживания воздуха и отдельный санузел с туалетом, раковиной и душем. Постояльцы не просто лежат в постели, они активно проводят свой досуг, общаются с соседями, читают книги.

Поселить своего родственника в Элегию, значит обеспечить ему удобство и постоянный присмотр. Ни один постоялец не остаётся без внимания профессионального сотрудника, который может в любой момент прийти на на помощь.

Услуги пансионата Элегия

В Элегии обеспечивается уход за любыми клиентами, им помогают передвигаться, переодеваться, кушать, делают все необходимые медицинские манипуляции. Главные принципы сотрудников пансионата – доброта и понимание. Постояльцы всегда получают живое общение, без грубости и резкости. Здесь уважают старость и каждого человека в частности. Элегия предусматривает следующие услуги:

  • Полный гигиенический уход,
  • Ежедневные прогулки в сопровождении персонала,
  • Постоянный контроль состояния клиента,
  • Ежедневная уборка номера,
  • Услуги прачечной.

Постояльцы живут в чистых номерах, в которых соблюдается правильный температурный режим и влажность воздуха. Престарелые люди должны особенно внимательно относиться к своему здоровью, поэтому в Элегии подают только полезные диетические блюда, которые не нагружают ЖКТ и не вызывают обострения таких заболеваний, как сахарный диабет, гастрит, панкреатит и т.п.

Человек, живущий в Элегии никогда не подумает, что он предан своими детьми и брошен, потому что он будет видеть только искренне доброе отношение персонала. Каждый сотрудник подбирается с особой тщательностью, грубый и нервный человек никогда не будет принят на работу. Уход за постояльцами обеспечивается 24/7, не упускается ни одно изменение в состоянии или ухудшение самочувствия. Опытный санитар Элегии будет заботиться о пожилом человеке не хуже его собственного ребёнка. Не стоит стыдиться необходимости поселить родственника в пансионат. Зачастую плотный график работы не позволяет самостоятельно ухаживать за престарелым родителем, а дома в одиночестве гораздо хуже, ему может потребоваться срочная помощь.

Плюсы жизни в Элегии

Пансионат Ждановская подарит пожилому человеку много радости, скрасит его будни.

  • В пансионате постоялец найдёт друзей, товарищей по интересам;
  • Ежедневные прогулки на свежем воздухе положительно повлияют на здоровье;
  • Пенсионер получит возможность заниматься любимым делом, вязать, шить или читать книги, освободившись от домашних забот;
  • Заболевания постояльцев тщательно контролируются, сотрудники следят за своевременным приёмом лекарств, оказывают квалифицированную медицинскую помощь;
  • Жилые номера полностью соответствуют представлениям о домашнем уюте;
  • Одежда и постельное белье постояльцев всегда чистые, за личной гигиеной следят сотрудники, при необходимости оказывают помощь во время гегиенических процедур, смене подгузников.

Постояльцы всегда могут связаться с родными по телефону или через интернет. Дефицит в общении с родственниками восполняют регулярные личные посещения. В Элегии действует услуга “Дневное пребывание”, когда постояльцы уезжают ночевать домой. Это удобно для людей, которые хотят жить вместе с родителями, но не могут обеспечить ежедневный уход из-за рабочего графика.

Элегия – это не просто частный дом престарелых, это большая семья, которая дарит заботу, любовь и понимание. Доверьте своих любимых в чуткие руки профессионалов, которые будут относиться к клиентам, как к родным людям, проявляя к ним уважение.